Вс06132021

LAST_UPDATEПт, 11 Июнь 2021 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

  imgpsh fullsize anim MASH1                  
elob1PROFKORONA   SK 2021
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Образование в крае

Образование в крае

Вебинар "Формирование компетенции научное объяснение природных явлений""

Уважаемые коллеги! Напоминаем, что 10 июня в 15.00 центр общего образованияя проводит  вебинар "Формирование компетенции"научное объяснение природных явлений". 

Ссылка для подключения к конференции Zoom https://us02web.zoom.us/j/82070468055?pwd=QkpQWSsxY3IxNU1TRVh4dG1HOW5zUT09

Идентификатор конференции: 820 7046 8055

Код доступа: 164054

Ссылка для подключения через Skype для бизнеса https://us02web.zoom.us/skype/82070468055

Ссылка для регистрации и получения сертификата https://docs.google.com/forms/d/178inroVvFAyZWOxIfZdALKGrGQW8waOa6cKL6QXDWOA/edit

IX Всероссийский конкурс "Воспитатели России"

Министерство образования и науки края информирует о проведении IX Всероссийского конкурса "Воспитатели России", организованного Общероссийской общественной организацией "Воспитатели России" при поддержке Партии "Единая Россия" и федерального партийного проекта "Детские сады – детям" (далее ‒ Конкурс).
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап – региональный – проводится с 03 июня по 27 сентября 2021 г. согласно распоряжению министерства образования и науки края от 08 июня 2021 г. № 720 "Об организации и проведении регионального этапа IX Всероссийского конкурса "Воспитатели России" (прилагается) и в соответствии с прилагаемым Положением о IX Всероссийском конкурсе
«Воспитатели России», (далее – Положение о Конкурсе).
Конкурс проводится по 8-ми основным и 5-ти
специальным номинациям.
Основные номинации:
- "Успешный воспитатель";
- "Молодые профессионалы";
- "Верность профессии;
- "Лучший профессионал образовательной организации";
- "Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование";
- "Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой";
- "Успешный руководитель";
- «Лучшая методическая разработка по физическому развитию, воспитанию и оздоровления дошкольников»
Специальные номинации:
- «Путь в науке».
- «Детскому саду – здоровый коллектив».
- «Наставник – это призвание».
- «Конкурс, который не остановить».
- «Педагог – инфлюенсер».
Второй этап – федеральный – проводится с 01 октября по 31 октября 2021 года в соответствии с Положением о Конкурсе, по окончании которого определяются победители, организуется торжественная церемония награждения. Итоги Конкурса будут подведены не позднее 31 декабря 2021 года.

Вложения:
Скачать этот файл (Распоряжение.pdf)Распоряжение[ ]2157 Кб

Краевой сетевой конкурс «Оригинальная практико-ориентированная задача по биологии и экологии»

Уважаемые учителя биологии и экологии! Центр общего образования ХК ИРО приглашает вас принять участие в сетевом конкурсе «Оригинальная практико-ориентированная задача по биологии и экологии».  Конкурс проводится с целью повышения уровня профессиональных компетенций учителей образовательных организаций Хабаровского края, для выявления и распространения лучших педагогических практик, используемых в работе со школьниками и популяризации олимпиадного движения по биологии и экологии. Конкурс проводится с 1 июня по 25 декабря 2021 года. Материалы на конкурс принимаются на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Вложения:
Скачать этот файл (Положение о конкурсе.pdf)Положение о конкурсе.pdf[ ]251 Кб

ВПР 2021

Уважаемые коллеги! ХК ИРО информирует вас о том, что статистические и аналитические материалы по результатам всероссийских проверочных работ в 11 классе, которые проводились в образовательных организациях края в марте 2021 года, опубликованы.

Статистический сборник:

https://rcoko27.ru/files/uploads/oko/ooo_9/Infografika_VPR_21_11.pdf

Аналитическая справка:

https://rcoko27.ru/files/uploads/oko/mon/spravka_VPR_11grade_2021.pdf.

Рекомендуем вам ознакомиться с ними для корректировки используемых в образовательном процессе методов и средств обучения.

Вебинар «Сопровождение одаренного ребенка в условиях детского сада»

 Уважаемые коллеги! 24.05.2021 г. отделом ДиНО Центра общего образования ХК ИРО проведен вебинар в формате онлайн для педагогов дошкольного образования Хабаровского края «Одаренный ребенок в детском саду»

В мероприятии приняло участие 150 педагогов дошкольного образования из 15 районов края.

Спикером вебинара Пигуль Г.И., профессором кафедры ПиП ХК ИРО, к.п.н., доцентом,педагогам были представлены теоретические аспекты проблемы: различные взгляды на детскую одаренность и стратегии ее развития, обоснована необходимость формирования системы психолого-педагогического сопровождения выявления и развития талантливых детей в дошкольном образовательном учреждении.

Сальникова Т.Г., начальник отдела дошкольного и начального образования, Почетный работник общего образования рассказала о способах и формах раннего выявления, методах развития и воспитания одаренных и высокомотивированных детей.

В ходе вебинара был представлен макет индивидуального образовательного маршрута одаренного дошкольника, как одного из наиболее эффективных методов сопровождения педагогом одаренного ребенка в условиях детского сада.

Мы благодарим всех педагогов, принявших участие в вебинаре, за то, что они готовы быть двигателем в развитии способностей одаренного ребёнка, создавать условия и быть чуткими по отношению к нему, его трудностям, способны поощрять достижения и насыщать среду вокруг него.